Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Антитеррор - детям

bud bditelen

 Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Незнакомцы в сети", направленный на формирование у детей навыков безопасного поведения в сети "Интернет".

   

  < !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->

< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) ends here -->

 dom

 Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Россия как многоэтажный дом", направленный на формирование у детей младшего школьного возраста проедставления об этническом и демографическом составе Российской Федерации.

   

  < !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->

< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) ends here -->  

Международное сотрудничество

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБОУ СОШ №2 с. Казаки не имеет.

Доступная среда

Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды.

…Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

…Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.

 При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.

Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

Все учащиеся школы , в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 9, 10 и 11 классы – «РЭШ».

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу по  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:

  •  проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
  •  проведение  малых педагогических советов, административных советов;
  •  ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
  •  посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  •  разработка методических рекомендаций учителю;\
  •  диагностика, коррекция, профилактика;
  •  обследование школьников по запросу родителей;
  •  оказание психологической поддержки педагогам.

Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

специально оборудованные учебные кабинеты

нет

объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

беспрепятственный доступ в здания образовательной организации

да

специальные условия питания

да

специальные условия охраны здоровья

да

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

да

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

2020

"Малые реки Липецкой области" (газета "В краю родном" №51 от 24.12.2020)

 

"О чем важно знать" (газета "В краю родном" №51 от 24.12.2020)

 

"На пороге 2021-й" (газета "В краю родном" №51 от 24.12.2020)

 

"Мы - граждане России!" (газета "В краю родном" №50 от 17.12.2020)

 

Викторина на знание истории Отечества (газета " В краю родном" №50 от 17.12.2020)

 

"Охрана труда глазами детей" (газета "В краю родном" №49 от 10.12.2020)

 

"Акция "Добрые крышечки" (газета "В краю родном" №49 от 10.12.2020)

 

"Награда за призера" (газета "В краю родном" №48 от 03.12.2020)

 

"Лучший "Пост №1" (газета "В краю родном" №46 от 19.11.2020)

 

"Красота божьего мира" (газета "В краю родном" №45 от 12.11.2020)

 

"Где чисто, там и душа радуется!" (газета "В краю родном" №44 от 05.11.2020)

 

"Новый учебный год в ЯндексЛицее" (газета "В краю родном" от 15.10.2020)

 

"Вести одной школы" (газета "В краю родном" №39 от 01.10.2020)

 

"Поет душа казачья, и будет щедрым стол" (газета "В краю родном" от 24.09.2020).

 

"Неважно, где мы живем, в городе или селе. Важно то, как относимся к своей малой родине" (газета "В краю родном" №36 от 10.09.2020)

 

Межрегиональный мастер-класс (газета "В краю родном" №36 от 10.09.2020)

 

"Спорт - победа над собой" (газета "В краю родном" №36 от 10.09.2020)

 

Учитель химии и биологии (газета "В краю родном" №35 от 03.09.2020)

 

О школьном лагере "Теремок" (газета "В краю родном" №34 от 27.08.2020)

 

"За тех, кто формирует будущее наших детей" (газета "В краю родном" №33 от 20.08.2020)

 

"Центр культуры для "Казачьей заставы" ("Липецкая газета" №25 от 28.02.2020).

Начальные классы

Сайт создан для учеников, их родителей и учителей начальных классов. Здесь вы найдёте конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, методические материалы, календарное планирование и ещё много необходимого и интересного материала.

“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.

И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, заботой все в порядке,

То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки.

И теоремы все покорены, все, что встречает в школе или дома.

Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.

Работу свою люблю и уверена, что в школе должны работать только те люди, которые любят и понимают детей. Школьный учитель обязательно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки. Учительский труд нелегкий.

Да и можно ли то, что делает учитель, назвать трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях, но учитель всегда со своими учениками.

Учитель начальной школы выполняет несколько ролей – «мамы», «друга», «наставника».

Моя педагогическая цель – помочь каждому ребенку раскрыться, пройти вместе с ними путь, на котором он не только будет «открывать» для себя новые знания, но «откроет» самого себя, поймет и осознает свою уникальность, свои роль и место в окружающем мире. Именно поэтому я выбрала эту профессию, целью которой является совместная творческая деятельность учителя и ученика, то есть сотрудничество.

 

Обобщение опыта работы учителя начальгых классов МБОУ СОШ №2 с.Казаки О.И.Семенихиной.

"Владение современными педагогическими технологиями" подготовила учитель начальных классов О.И.Семенихина.

"Роль учителя начальной школы в выявлении и развитии познавательной активности младших школьников".

"Село в цифрах".

"Перспективы повышения эффективности обучения современных школьников".

Обобщение педагогического опыта по теме: "Использование технологий интерактивного обучения как одно из условий организации современного урока при реализации ФГОС НОУ".

"Использование активных методов обучения".

"Здоровьесберегающие технологии".

Концепция содержания начального образования.

75 лет Победы

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Вместе ради детей!

Архив новостей