Перечни юридических лиц и индивидуальных предприниматемателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации
Организацию питания осуществляет МБОУ СОШ №2 с.Казаки.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации
1. ИП Шеховцова Н.И., ИНН 482102639835, свидетельство 48 № 001731624 от 01.12.2015, 399770 , Липецкая обл., г. Елец, ул. Комсомольская, д.95, кв. 17, тел 8(47467) 23296, 89802513897, р/с 40802810635000012121, в банке ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК, БИК 044206604, к/с 30101810800000000604
2. «ООО ТД МИР ПРОДУКТОВ», ИНН 4821050520, 399772, Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, д.11, тел 8(47467)53006, р/с40702810335000011904 в ПАО СБЕРБАНК
3.Обособленное подразделение ООО ТК «МАЯК» (Северное), ИНН 4825118240, 398501,Липецкая обл, Липецкий р-н, Кузьминские Отвержки с., Рудничная ул. Дом №3, тел:89038605190, 8(4742) 56-99-57, р/с 40702810635000003447 в банке ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК БИК 044206604 К/С 30101810800000000604
4. Общество с ограниченной ответственностью «Измалковский хлеб», 399000, Липецкая обл. Измалковский район, Измалково с, Октябрьская ул. дом № 64
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Потребности в диетическом питании в ОО нет.
Антитеррор - детям
Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Незнакомцы в сети", направленный на формирование у детей навыков безопасного поведения в сети "Интернет".
< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->
Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Россия как многоэтажный дом", направленный на формирование у детей младшего школьного возраста проедставления об этническом и демографическом составе Российской Федерации.
< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->
food
Меню ежедневного горячего питания
2022-2023 учебный год
|
||
|
2021-2022 учебный год
|
||
|
||
|
||
|
||
2021
"Финатлон для старшеклассников" (газета "В краю родном" №9 от 04.03.2021г.)
Акция "добрые крышечки" (журнал "Золотой ключик" №5 от 02.03.2021г.)
Коротко о разном (газета "В краю родном" №6 от 11.02.2021г.)
Впереди - мастер-класс (газета "В краю родном")
"Я все знаю. Я могу сдать экзамен" (газета "В краю родном")
"Новогодний триатлон" (газета "В краю родном" №2 от 14.01.2021г.)
Коротко о разном (газета "В краю родном" №2 от 14.01.2021г.)
"За вторичную переработку (газета "В краю родном №1 от 07.01.2021г.)
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБОУ СОШ №2 с. Казаки не имеет.
Доступная среда
Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды.
…Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
…Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.
При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.
Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.
Все учащиеся школы , в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 9, 10 и 11 классы – «РЭШ».
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу по выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:
- проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
- проведение малых педагогических советов, административных советов;
- ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
- посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
- разработка методических рекомендаций учителю;\
- диагностика, коррекция, профилактика;
- обследование школьников по запросу родителей;
- оказание психологической поддержки педагогам.
Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.
Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов |
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет) |
специально оборудованные учебные кабинеты |
нет |
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
беспрепятственный доступ в здания образовательной организации |
да |
специальные условия питания |
да |
специальные условия охраны здоровья |
да |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |