Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации

1. ИП Шеховцова Н.И., ИНН 482102639835, свидетельство 48 № 001731624 от 01.12.2015, 399770 , Липецкая обл.,  г. Елец, ул. Комсомольская, д.95, кв. 17, тел 8(47467) 23296, 89802513897, р/с 40802810635000012121, в банке ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК, БИК 044206604, к/с 30101810800000000604

2. «ООО ТД МИР ПРОДУКТОВ», ИНН 4821050520, 399772, Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, д.11, тел 8(47467)53006, р/с40702810335000011904 в ПАО СБЕРБАНК

3.Обособленное подразделение ООО ТК «МАЯК» (Северное), ИНН 4825118240, 398501,Липецкая обл, Липецкий р-н, Кузьминские Отвержки с.,  Рудничная ул. Дом №3, тел:89038605190, 8(4742) 56-99-57, р/с 40702810635000003447 в банке ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК БИК 044206604 К/С 30101810800000000604

4. Общество с ограниченной ответственностью «Измалковский хлеб», 399000, Липецкая обл. Измалковский район, Измалково с, Октябрьская ул. дом № 64

Антитеррор - детям

bud bditelen

 Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Незнакомцы в сети", направленный на формирование у детей навыков безопасного поведения в сети "Интернет".

   

  < !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->

< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) ends here -->

 dom

 Министерством просвещения Российской Федерации подготовлен информационно-разъяснительный видеоролик "Россия как многоэтажный дом", направленный на формирование у детей младшего школьного возраста проедставления об этническом и демографическом составе Российской Федерации.

   

  < !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) starts here -->

< !-- JoomlaWorks "AllVideos" Plugin (v6.1.0) ends here -->  

food

Меню ежедневного горячего питания

 

2022-2023 учебный год

2022-11-07-sm.xlsx

2022-11-08-sm.xlsx

2022-11-09-sm.xlsx

2022-11-10-sm.xlsx

2022-11-11-sm.xlsx

2022-11-14-sm.xlsx

2022-11-15-sm.xlsx

2022-11-16-sm.xlsx

2022-11-17-sm.xlsx

2022-11-18-sm.xlsx

2022-11-21-sm.xlsx

2022-11-22-sm.xlsx

2022-11-23-sm.xlsx

2022-11-24-sm.xlsx

2022-11-25-sm.xlsx

2022-11-28-sm.xlsx

2022-11-29-sm.xlsx

2022-11-30-sm.xlsx

2022-10-03-sm.xlsx

2022-10-04-sm.xlsx

2022-10-05-sm.xlsx

2022-10-06-sm.xlsx

2022-10-07-sm.xlsx

2022-10-10-sm.xlsx

2022-10-11-sm.xlsx

2022-10-12-sm.xlsx

 2022-10-13-sm.xlsx

2022-10-14-sm.xlsx

2022-10-17-sm.xlsx

2022-10-18-sm.xlsx

2022-10-19-sm.xlsx

2022-10-20-sm.xlsx

2022-10-21-sm.xlsx

2022-10-24-sm.xlsx

 2022-10-25-sm.xlsx

2022-10-26-sm.xlsx

2022-10-27-sm.xlsx

2022-10-28-sm.xlsx

2022-09-01-sm.xlsx

2022-09-02-sm.xlsx

2022-09-05-sm.xlsx

2022-09-06-sm.xlsx

2022-09-07-sm.xlsx

2022-09-08-sm.xlsx

2022-09-09-sm.xlsx

2022-09-12-sm.xlsx

2022-09-13-sm.xlsx

2022-09-14-sm.xlsx

2022-09-15-sm.xlsx

2022-09-16-sm.xlsx

2022-09-19-sm.xlsx

2022-09-20-sm.xlsx

2022-09-21-sm.xlsx

2022-09-22-sm.xlsx

2022-09-23-sm.xlsx

2022-09-26-sm.xlsx

2022-09-27-sm.xlsx

2022-09-28-sm.xlsx

2022-09-29-sm.xlsx

2022-09-30-sm.xlsx

 

2021-2022 учебный год

2021-05-11-sm.pdf

2021-05-12-sm.pdf

2021-05-13-sm.pdf

2021-05-14-sm.pdf

2021-05-15-sm.pdf

2021-05-17-sm.pdf

2021-05-18-sm.pdf

2021-05-19-sm.xlsx

2021-05-20-sm.xlsx

2021-05-21-sm.xlsx

2021-05-22-sm.xlsx

2021-05-24-sm.xlsx

2021-05-25-sm.xlsx

2021-05-26-sm.xlsx

2021-05-27-sm.xlsx

2021-05-28-sm.xlsx

2021-05-29-sm.xlsx

2021-09-01-sm.xlsx

2021-09-02-sm.xlsx

2021-09-03-sm.xlsx

2021-09-06-sm.xlsx

2021-09-07-sm.xlsx

2021-09-08-sm.xlsx

2021-09-09-sm.xlsx

2021-09-10-sm.xlsx

2021-09-13-sm.xlsx

2021-09-14-sm.xlsx

2021-09-15-sm.xlsx

2021-09-16-sm.xlsx

2021-09-17-sm.xlsx

2021-09-20-sm.xlsx

2021-09-21-sm.xlsx

2021-09-22-sm.xlsx

2021-09-23-sm.xlsx

2021-09-24-sm.xlsx

2021-09-27-sm.xlsx

2021-09-28-sm.xlsx

2021-09-29-sm.xlsx

2021-09-30-sm.xlsx

 

2021-10-01-sm.xlsx

2021-10-04-sm.xlsx

2021-10-05-sm.xlsx

2021-10-06-sm.xlsx

2021-10-07-sm.xlsx

2021-10-08-sm.xlsx

2021-10-11-sm.xlsx

2021-10-12-sm.xlsx

2021-10-13-sm.xlsx

2021-10-14-sm.xlsx

2021-10-15-sm.xlsx

2021-10-18-sm.xlsx

2021-10-19-sm.xlsx

2021-10-20-sm.xlsx

2021-10-21-sm.xlsx

2021-10-22-sm.xlsx

 

2021-10-25-sm.xlsx

2021-10-26-sm.xlsx

2021-10-27-sm.xlsx

2021-10-28-sm.xlsx

2021-10-29-sm.xlsx

 

2021-11-08-sm.xlsx

2021-11-09-sm.xlsx

2021-11-10-sm.xlsx

2021-11-11-sm.xlsx

2021-11-12-sm.xlsx

2021-11-15-sm.xlsx

2021-11-16-sm.xlsx

2021-11-17-sm.xlsx

2021-11-18-sm.xlsx

2021-11-19-sm.xlsx

2021-11-22-sm.xlsx

2021-11-23-sm.xlsx

2021-11-24-sm.xlsx

2021-11-25-sm.xlsx

2021-11-26-sm.xlsx

2021-11-29-sm.xlsx

2021-11-30-sm.xlsx

2021-12-01-sm.xlsx

2021-12-02-sm.xlsx

2021-12-03-sm.xlsx

2021-12-06-sm.xlsx

2021-12-07-sm.xlsx

2021-12-08-sm.xlsx

2021-12-09-sm.xlsx

2021-12-10-sm.xlsx

2021-12-13-sm.xlsx

2021-12-14-sm.xlsx

2021-12-15-sm.xlsx

2021-12-16-sm.xlsx

2021-12-21-sm.xlsx

2021-12-22-sm.xlsx

2021-12-23-sm.xlsx

2021-12-24-sm.xlsx

2021-12-27-sm.xlsx

2021-12-28-sm.xlsx

2021-12-29-sm.xlsx

2021-12-30-sm.xlsx

 

2022-01-13-sm.xlsx

2022-01-14-sm.xlsx

2022-01-17-sm.xlsx

2022-01-18-sm.xlsx

2022-01-19-sm.xlsx

2022-01-20-sm.xlsx

2022-01-21-sm.xlsx

2022-01-24-sm.xlsx

2022-01-25-sm.xlsx

2022-01-26-sm.xlsx

2022-01-27-sm.xlsx

2022-01-28-sm.xlsx

 2022-01-31-sm.xlsx

2022-02-03-sm.xlsx

2022-02-04-sm.xlsx

2022-02-07-sm.xlsx

2022-02-08-sm.xlsx

2022-02-09-sm.xlsx

2022-02-10-sm.xlsx

2022-02-11-sm.xlsx

2022-02-14-sm.xlsx

2022-02-15-sm.xlsx

2022-02-16-sm.xlsx

2022-02-17-sm.xlsx

2022-02-18-sm.xlsx

2022-02-21-sm.xlsx

2022-02-22-sm.xlsx

2022-02-24-sm.xlsx

2022-02-25-sm.xlsx

2022-02-28-sm.xlsx

 

2022-03-01-sm.xlsx

2022-03-02-sm.xlsx

2022-03-03-sm.xlsx

2022-03-04-sm.xlsx

2022-03-07-sm.xlsx

2022-03-09-sm.xlsx

2022-03-10-sm.xlsx

2022-03-11-sm.xlsx

2022-03-14-sm.xlsx

2022-03-15-sm.xlsx

2022-03-16-sm.xlsx

2022-03-17-sm.xlsx

2022-03-28-sm.xlsx

2022-03-29-sm.xlsx

2022-03-30-sm.xlsx

2022-03-31-sm.xlsx

 

2022-04-01-sm.xlsx

2022-04-04-sm.xlsx

2022-04-05-sm.xlsx

2022-04-06-sm.xlsx

2022-04-07-sm.xlsx

2022-04-08-sm.xlsx

2022-04-11-sm.xlsx

2022-04-12-sm.xlsx

2022-04-13-sm.xlsx

2022-04-14-sm.xlsx

2022-04-15-sm.xlsx

2022-04-18-sm.xlsx

2022-04-19-sm.xlsx

2022-04-20-sm.xlsx

2022-04-21-sm.xlsx

2022-04-22-sm.xlsx

2022-04-25-sm.xlsx

2022-04-26-sm.xlsx

2022-04-27-sm.xlsx

2022-04-28-sm.xlsx

2022-04-29-sm.xlsx

2022-05-04-sm.xlsx

2022-05-05-sm.xlsx

2022-05-06-sm.xlsx

2022-05-11-sm.xlsx

2022-05-12-sm.xlsx

2022-05-13-sm.xlsx

2022-05-16-sm.xlsx

2022-05-17-sm.xlsx

2022-05-18-sm.xlsx

2022-05-19-sm.xlsx

2022-05-20-sm.xlsx

 2022-05-23-sm.xlsx

 2022-05-24-sm.xlsx

 2022-05-25-sm.xlsx

 2022-05-26-sm.xlsx

 2022-05-27-sm.xlsx

2022-05-30-sm.xlsx

Международное сотрудничество

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МБОУ СОШ №2 с. Казаки не имеет.

Доступная среда

Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды.

…Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

…Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.

 При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.

Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

Все учащиеся школы , в том числе и учащиеся с ОВЗ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. С 1 по 4 класс учащиеся используют платформу «Учи.ру», с 5 по 9, 10 и 11 классы – «РЭШ».

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу по  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:

  •  проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
  •  проведение  малых педагогических советов, административных советов;
  •  ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
  •  посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  •  разработка методических рекомендаций учителю;\
  •  диагностика, коррекция, профилактика;
  •  обследование школьников по запросу родителей;
  •  оказание психологической поддержки педагогам.

Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

специально оборудованные учебные кабинеты

нет

объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

беспрепятственный доступ в здания образовательной организации

да

специальные условия питания

да

специальные условия охраны здоровья

да

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

да

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

75 лет Победы

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Вместе ради детей!

Архив новостей